История о том, как мы воспитывали брошенных котят
О нашем собственном коте
и, может быть, о других котиках

среда, 15 августа 2012 г.

кошки и коты

я кошка-кошка-кошка.
днем услышала, как котята пищат. Но все окна открыты, мало ли, из окна слышится.... пока торчала на балконе, не могла больше ни о чем думать...
собрались с детьми, пошли смотреть.
А там... 5 мокрых, грязных, сырых и холодных котенка. Без кошки. Девочка принесла им маленькую коробку из под детской обуви, мы принесли побольше коробку, тряпку, бутылку с горячей водой, шприц с теплым молоком.
Покормили, накрыли.
кошка не пришла через час.
котята обсохли,согрелись, снова проголодались. Они здорово умеют высасывать молоко из шприца в 2мл. Но кошки так и нет.
я всё хожу и думаю... Первая мысль - принести домой. Хотя домой я уже обещала взять на две недели другого котенка. Но тогда у меня дома будет целых 7 кошек. И если одного я отдам, то еще 5 останутся жить с нами. Им разве найдешь хозяина сейчас? Всё пестрит объявлениями о котятах.
Но это победы.
Сама кошка(а я подозреваю рыжую, только она беременная ходила вокруг нашего дома) явно была не вполне здорова. У меня дети и домашний кот, которых я не хочу подвергать опасности.
А Димка сказал, что нельзя им помогать. Потому что вырастут очередные бездомные коты. Как их мама. И еще одна разноцветная кошечка, которых мы кормим всем подъездом.
Ну а что с ними делать?
я разрываюсь. Не могу не помочь, но не могу и помочь полноценно.
всех кошек и котов нужно стерилизовать.
и хозяев, которые выгоняют животных за дверь.
И меня за бесхарактерность.

1 комментарий:

  1. Людям, которые выгоняют животных, нужно бы отрезать руки. Или дать по шее. Не знаю... Сволочи они, слов нет.
    Хорошо, что есть другие люди, которые животным помогают. Для нас это вопрос комфорта, для них - жизни и смерти, и это ужасно.
    Но! обычно маленькие котяты хорошо пристраиваются, нужно только хорошие фотографии "помордно" и активность в виде интернет и просто бумажных объявлений. Но фишка - в фотографии.

    ОтветитьУдалить